Arcatrades | Технический Анализ
16406
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16406,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive
 

Технический Анализ

Технический анализ это важный инструмент для прогнозированния рынка который помогает трейдерам анализировать текущую ситуацию на графике с помощью экономический индикаторов который вы можете найти на нашей платформе.

Технический трейдер определяет настроение на рынке, прогнозируя направление следующих целей:

1. Оценка текущей динамики цены, то есть опрделенние тренда. Здесь возможны следующие варианты:

Восходящий тренд (бычий)

Нисходящий тренд (медвежий)

Флет (флэт, рейндж, коридор, накопление/распределение)

2. Оценка временных рамок для текущего тренда:

Краткосрочный тренд (шорт)

Долгосрочный тренд (лонг)

3. Оценка амплитуды изменения цены в текущем направлении:

Слабый импульс

Сильный импульс

Индикаторы

Скользящие средние

Скользящее среднее значение цены – это среднее значение цены валюты за определенный отрезок времени(минута, час, день и т.д) в течении периода наблюдения , раздельного на эти отрезки, определяемое последовательно для каждого очередного отрезка, начиная с первого.

 

График скользящего среднего является более сглаженным по сравнению с графиком цены валюты за счет исключения статистических шумов, присущих каждой единице времени, и облегчает вследствие этого визуальное наблюдение за активностью валюты. Скользящее среднее применяется как отдельный индикатор или служит для создания осциллятора.

 

Графики скользящих средних строят обычно на основе цен закрытия, хотя скользящие средние могут вычисляться для средней за торговый период цены или для средних значений high ,low и цен закрытия. Графики скользящих средних строятся в общей системе координат с графиком цены.

Существуют 3 вида скользящих средних :
1. Простое, или арифметическое скользящее среднее.(ПСС)
2. Линейно сглаженное (взвешенное) скользящее среднее.(ЛСС)
3. Экспоненциально сглаженное (взвешенное) скользящее среднее.(ЭПС)

Для построения скользящих средних в торговом терминале нужно зайти в раздел “Indicators” выбрать “ Moving Averages” и задать параметры индикатора.

Линии Боллингера

Этот индикатор предназначен для определения высокого или низкого уровня волатильность. Его строят ,вычисляя двойное стандартное отклонение от значения скользящей средней(ПСС) для 20 торговых периодов и откладывая соответствующие точки вверх и вниз от графика ПСС.

 

Образуемая лентами полоса представляет собой расширяющийся(при высокой волатильность) и сужающийся( при низкой волатильности) канал. Сильное сужение — признак низкой волатильности в краткосрочном моменте.

 

Дополнительным сигналом является образование графиком цены фигур <<Двойная вершина>>. При появлении выше верхней ленты фигура является сигналом на продажу, под нижней лентой — сигнал для покупки актива.

Индекс относительной силы

Индикатор RSI измеряет относительное изменение самых высоких и самых низких цен закрытия.
Формула расчёта RSI обозначается так:
RSI = 100 — [100/ (1+RS)]
Где RS – среднее за Х торговых периодов значение всех цен закрытия, которые были выше предыдущих цен закрытия, деленное на среднее за те же X периодов значение всех цен закрытия , которые были ниже предыдущих.

RSI обычно рассчитывается для 14 торговых периодов.

График RSI строится со шкалой от 0 до 100% , где уровни 30% и 70% являются предупредительными сигналами, а достижение уровней выше 85% и ниже 15% является сигналами соответственно buy ( из-за наступления состояния рынка overbought) и sell (из-за наступления состояния oversold).

 

При техническом анализе с помощью RSI очень эффективно использовать << Линии Боллингера>> . Считается что в случаях когда значения RSI высокое и график цены касается верхней границы диапазона Боллингера рынок готовится к продаже базового актива.

Индекс товарного канала CCI

Индикатор CCI измеряет отклонения цены валюты от ее среднестатистических значений. Максимальный уровень этого индикатора указывает на серьезное отклонение цены от среднестатистической вверх , минимальный – вниз.

Arcatrades | Technical analysis
16075
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16075,qode-quick-links-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.2,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive
 

Technical analysis

Technical analysis is an important tool for forecasting the market that helps traders analyse the current situation on the chart with the help of economic indicators that you can find on our platform.

A technical trader determines the mood in the market, predicting the direction of the following objectives:

1. Evaluation of the current price dynamics, that is, the determination of the trend. Here the following options are possible:

Increasing trend (bullish)

The down trend (bearish)

Fleet (flat, range, corridor, accumulation / distribution)

2. Estimate the time frame for the current trend:

Short-term trend (short)

Long-term trend (Long)

3. Evaluation of the amplitude of price changes in the current direction:

Weak impulse

Strong impulse

Indicators

Moving Averages

The moving average of the price is the average value of the price of the currency for a certain period of time (minute, hour, day, etc.) during the observation period, divided into these segments, determined sequentially for each next segment, starting with the first.

 

The moving average is more smoothed compared to the currency price chart by excluding the statistical noise inherent in each unit of time, and thereby facilitates visual observation of currency activity.

 

The moving average is used as a separate indicator or serves to create an oscillator. Moving average charts are usually based on closing prices, although moving averages can be calculated for the average for the trading period of the price or for average values of high, low, and closing prices.

 

Moving average charts are constructed in a common coordinate system with a price chart.

There are 3 types of moving averages:
1. Simple, or arithmetic moving average. (MSS)
2. Linearly smoothed (weighted) moving average. (LSS)
3.Expensively smoothed (weighted) moving average (EPS)

To build moving averages in the trading terminal, you need to go to the “Indicators” section to select “Moving Averages” and set the indicator parameters.

Bollinger Bands

This indicator is designed to determine high or low volatility. It is constructed by calculating a double standard deviation from the moving average (MSS) value for 20 trading periods and putting the relevant points up and down from the MSS schedule.

 

The strip formed by the bands is an expanding (with high volatility) and tapering (with low volatility) channel. Strong narrowing is a sign of low volatility in the short-term. An additional signal is the formation by the price chart of figures << Double peak >>. When the above upper band appears, the figure is a sell signal, below the bottom tape is a signal to buy the asset.

Relative Strength Index

The RSI indicator measures the relative change in the highest and lowest closing prices.
The formula for calculating RSI is denoted by:
RSI = 100 – [100/(1+RS)]
Where RS is the average for X trading periods, the value of all closing prices that were higher than previous closing prices
divided by the average for the same X periods value of all closing prices that were lower than the previous ones.

RSI is usually calculated for 14 trading periods.

The RSI chart is constructed with a scale of 0 to 100%, where the levels of 30% and 70% are warning signals, and reaching levels above 85% and below 15% are signals respectively buy (due to overbought market conditions) and sell (due to overbought market conditions) for the onset of oversold).

With technical analysis using RSI, it is very effective to use << Bollinger Lines >>. It is believed that in the cases when the RSI values are high and the price chart touches the upper limit of the Bollinger range, the market is preparing to sell the underlying asset.

Commodity Channel Index

The CCI indicator measures deviations of the price of the currency from its average statistical values. The maximum level of this indicator indicates a serious deviation of the price from the average to the top, the minimum – down.